Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Как продавать больше: 10 советов для увеличения продаж
Надоело! Достало! Просто сил нет больше!

Вас самих это не бесит? Меня даже очень! «В инстаграм большая конкуренция! Уже нереально выделиться или продавать!». Бла-бла-бла.

Знаете когда приходят такие мысли? Я скажу: именно тогда, когда долгожданных продаж с инстаграм нет. И тут виноваты по мнению собственников все: таргетологи, сммщики, аудитория, сам инстаграм, время, кризис, страна…

Давайте честно: вы на все 100% используете инстаграм, как инструмент продаж? Вы уверены в качестве своего Продукта и умеете его хорошо продавать?
Немного личной истории

Однажды захотел я купить чехол на свой телефон. Всегда хотелось заказать какой-то интересный деревянный или кожаный… И пошел я с этой мыслью искать того, кто занимается такими чехлами.

Перебрал кучу аккаунтов, выделил парочку, которая понравилась и задал вопрос в директ (сообщения) о цене и наличии на мой телефон.

Я люблю интересные аксессуары, тем более ручной работы. Поэтому и на телефон хотелось что-то интересное. Хоть и рабочий аппарат — Meizu M3 note. К слову, был бы вполне не против сразу заказать и на iphone интересный чехол.

Теперь к делу.

Я написал обоим продавцам (как мне показалось, довольно неплохим, да и с собственным производством, судя по всему). Что получилось в итоге?

Чехол я не купил. Пока. Почему? Да просто потому, что не продали. Нет, на меня не нужно было тратить кучу времени, уговаривать или давать скидок. Я итак был готов купить чехол.

Продавец 1.

В первом варианте мне не предложили ровным счетом ничего. Да что там, со мной даже не поздоровались! Ощущения сразу не очень приятные. Хотя бы ответили более-менее оперативно — через 15 минут. И на том спасибо.

Диалог с продавцом 1
Минусы продавца:

  1. Не поздоровался
  2. Не предложил альтернативные варианты
  3. Не продолжил общение — хотя мог бы узнать, к примеру, что у меня есть еще телефон, и на него я тоже ищу чехол и мог бы купить
Плюсы:

  1. Ответил довольно быстро, по меркам большинства конкурентов (однако недостаточно оперативно по меркам растущего рынка!). Все


Продавец 2.

Во втором же варианте я остался доволен качеством сервиса, хоть и были небольшие накладки, но это легко и быстро устранимо.

    Диалог с продавцом 2
    Минусы продавца:

    1. Не проконтактировали после моего сообщения. Вообще никак. Честно говоря, вскоре я созрел на покупку предложенной альтернативы — наклейки из кожи на телефон. Но писать не стал, так как был выходной день (поймете ниже почему). Это прям проблема — я бы согласился купить наклейку, если бы предоставили несколько вариантов и показали все ее плюсы. То есть провели небольшую презентацию. Из-за недостатка информации я сразу отказался от наклейки, так как думал, что это очень ненадежная вещь. И только через несколько дней, увидев видео этого продавца о наклейках, появилось желание купить. Как думаете, могли бы они продать? Конечно! Еще бы и на айфон докупил чехол!

    2. А теперь самое главное — мне ответили на сообщение не то, что не сразу, а через 2 дня! Это вообще недопустимо, так как продавец за такой срок мог потерять клиента! Все-таки покупка чехла и вообще покупка на сумму до 5 тысяч — импульсивная и эмоциональная чаще всего. И тут очень решает оперативность, качество сервиса и самого Продукта в целом. Как думаете, почему я не написал им в выходной для заказа наклейки? Все просто: а зачем мне ждать ответа? Это очень странно и ощущение, что я хочу купить намного больше, чем мне хотят продать. Так быть точно не должно.

      Почему так происходит?

      Каждый бизнес хочет зарабатывать. Любой предприниматель стремится найти покупателей, причем лучше постоянных. Особенно если Продукт и правда хороший.

      Но почему никто не задумывается о качестве сервиса?

      Давайте начистоту: в инстаграм большая конкуренция только у тех, кто не умеет и не хочет работать!

      Почему все думают, что аккаунт в инстаграм (да хоть группа в вк, хоть директ или любой другой канал) — это волшебная кнопка?

      Нет, так не пойдет. Если вы хотите получать, то будьте любезны и отдавать. А если не приходит — не нойте.

      А то правда постоянно слышу: у меня нет продаж, в моей нише инстаграм не работает, я вкладываю много, а результат 0…

      Чаще всего выделяю 2 ситуации:

      1. Есть заявки, нет продаж
      2. Нет заявок, нет продаж
      В первом случае у вас просто хромает качество сервиса (или продукта?), во втором же случае еще и позиционирование (здесь же оформление, контент, упаковка и прочее). Но во всех из них виноваты только вы!

      Недостаточно просто создать аккаунт, загрузить фото и крутить рекламу. Недостаточно даже делать это хорошо. Ни одна реклама не окупится, если вы не будете качественно обрабатывать заявки. Мало кто будет покупать ваш Продукт, если вы его не хотите продавать. Так к чему эти сложности?


        10 советов для продаж в инстаграм:

        Знаете, чтобы продавать в инстаграм, не нужно быть супер-продавцом или мегапопулярным. Достаточно иметь приятный аккаунт, грамотно оформленный, поток новых посетителей, конвертируемых в подписчиков, и ХОРОШЕЕ качество СЕРВИСА.

        Просто спросите себя: сколько раз вы контактируете с каждым потенциальным клиентом (лидом)? А как быстро отвечаете на запрос? Даете ли альтернативы? Проводите ли клиенту презентацию?

        Порой доходит до смешного: человек спрашивает цену в директе, а ему отвечают просто четырьмя цифрами. И потом еще удивляются: почему продаж нет, вроде и заявки идут. Реальная ситуация, между прочим — из сегодняшнего дня.

        На что обратить внимание и что изменить, чтобы продажи пошли в гору?

        1. Всегда здоровайтесь с клиентом. Это покажет вас с самого начала с хорошей стороны — оставит хорошее впечатление.
        2. Обращайтесь по имени, если оно известно. Знакомьтесь, если не знаете имени человека. Это подкупает.
        3. Выявите потребности, чтобы дать рекомендации по выбору вашего Продукта. Не факт, что клиенту нужно именно то, что он запрашивает. Вдруг он просто не знает, что есть товар/услуга лучше и выгоднее?
        4. Помогайте в выборе, а не навязывайте свое мнение. Каждое слово должно быть аргументированно. Цельтесь не на количество денег и быструю продажу, а на реальную помощь человеку вашим Продуктом. Это не останется незамеченным — даже если человек не купит или купит дешевле, он приведет вам своих родных, друзей и знакомых.
        5. Предоставляйте альтернативы. Нет синего цвета? Предложите темно-коричневый, зеленый или вовсе красный. Вы никогда не знаете, о чем думает человек: может ему изначально хотелось красный, но в аккаунте он его не нашел? Как и с моим примером выше.
        6. Отвечайте на запросы оперативно. Можно настроить уведомления о сообщениях, можно и вовсе отвечать прямо в CRM-системе или телеграм. Сделайте так, как вам удобнее, но старайтесь отвечать максимально быстро.
        7. Фиксируйте все запросы в CRM-системе и делайте минимум 3-5 касаний с каждым из них. Постройте для этого воронку с разными этапами, каждый из которых будет означать готовность человека к покупке. Так вы выявите «зависших» клиентов и поможете им определиться. Это очень удобно особенно тогда, когда у вас в директе всегда много запросов — велик шанс потерять запросы без CRM.
        8. Выстраивайте отношения с каждым из клиентов — это поможет продавать больше и увеличивать средний чек. Да и сарафанный маркетинг никто не отменял.
        9. Всегда проверяйте запросы в директе! Это очень важно! Иногда у клиентов вижу по 10-15 запросов, на которые не только не ответили, но и не просмотрели! Причем инстаграм чаще всего даже уведомления не присылает о таких сообщениях, так что заходите почаще в директ, чтобы не пропустить ничего важного.
        10. Составьте список самых частозадаваемых вопросов и возражений, подготовьте ответы на них и пропишите скрипт, по которому вы продаете свой Продукт клиенту. На это уйдет некоторое время, зато в будущем позволит делегировать процесс продаж или просто тратить меньше времени на обработку запросов и продажи.
        Просто выпишите эти пункты или сохраните статью в закладки, чтобы не потерять! Это не все, естественно, но внедрение всего 10 этих пунктов даст вам ощутимый рост в продажах уже через неделю!

        Или вам не нужны продажи?

        Хотите также?
        Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способна автоворонка в вашем случае
        Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
        Как вас зовут?
        Как с вами связаться?
        Ваш email
        Made on
        Tilda