Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Как увеличить продажи из соцсетей минимум на 20% всего за 7 дней
12 точечных советов
Сегодня становится модно говорить об автоматизации и автоворонках. Но при этом мало кто понимает практическую пользу этих направлений. Вот например, как увеличить продажи из Вконтакте? Пустить больше трафика на группу? Уволить таргетолога и нанять другого?

На самом деле все намного проще — увеличить количество продаж минимум на 20% вам поможет даже самая простая и грамотная цепочка сообщений в соцсетях (так называемая «рассылка»).

Давайте просто посмотрим на какие показатели может влиять такая грамотно составленная цепочка:
1. Количество клиентов

Во многих видах бизнеса решение о покупке того или иного товара/услуги принимаются потенциальным клиентом не мгновенно. Это напрямую связано со стоимостью товара или услуги и наличию финансовой возможности у самого клиента (если опустить иные факторы).

В этом случае рассылка сообщений поможет, как никто другой. С помощью такой рассылки вы сможете не только не дать забыть о себе, но и выстроить отношения с клиентом таким образом, что он станет постоянным. Это действительно важно.

Подумайте, сколько потенциальных клиентов уходит с вашей продающей группы? Уверен, что вы теряете большую половину аудитории, которая заходит в группу, в то время, как смогли бы продавать свои товары и им.

2. Средний чек.

Повышайте средний чек товаров или услуг своей организации продажей дополнительных товаров/услуг. К примеру, продавая новогоднюю елку, вы смело можете продать к ней гирлянды или новогодние шары.

Именно лояльные клиенты в первую очередь отнесутся к вашему предложению положительно. Таких клиентов вы получаете из своего списка рассылки.

3. Повторные продажи.

Самый большой плюс рассылки – это допродажа и повторные продажи ваших товаров и услуг клиентам. Причем все это делается таким образом, что ваши клиенты будут счастливы и довольны покупкам, а Вы – своим прибылям.

Подумайте, во сколько раз Вы увеличите оборот, если каждый клиент будет возвращаться к вам снова и снова?


Вывод:

Грамотно составленная и проработанная серия сообщений во вконтакте сможет захватить потенциального клиента, прогреть его до состояния готовности к покупке и продать ваш продукт в нужный момент. Заманчиво, не правда ли?

Как увеличить количество продаж с рассылки от 20% до 600%

А теперь перейдем к делу.

Собрать такую рассылку технически не сложно. Основная работа — это глубокий анализ аудитории, ниши, продукта, конкурентов и детальное составление плана воронки. Каждый элемент рассылки должен находиться строго на своем месте, иначе он попросту не сработает, то есть рассылку можно будет считать провальной.

К примеру, созданием автоворонок в нашей компании занимается целая проектная команда: аналитик, контент-менеджер, дизайнер, проджект-менеджер. И именно поэтому мы всегда уверены в результатах каждой конкретной воронки.

Вы же сможете собрать простую воронку самостоятельно. И для того, чтобы при этом вы сделали минимум ошибок (а может и вовсе не сделали), я подготовил несколько ключевых советов. Обязательно сохраните их себе в закладки, чтобы периодически проверять свою рассылку и вносить изменения в лучшую сторону.

Помните, что успешная рассылка — это реальное увеличение продаж от 20 до 600%! И самое главное, что процесс прогрева и продажи будет происходить абсолютно без помощи отдела продаж или вас лично.

1. Давайте больше контента подписчикам

Вы хотите повышать открываемость писем, а значит и продавать больше? Присылайте своим подписчикам ценный и полезный для них контент. Многие компании совершают ошибку, постоянно присылая лишь продающие письма. Со временем подписная база начинает терять свои показатели (открываемости и кликабельности, например), а это ведет к спаду продаж.

2. Пишите письма максимально простым и доступным языком

Привыкли употреблять сложные технические и профессиональные термины? Помните, что не всем они будут понятны (в зависимости от базы, конечно). Поэтому всегда старайтесь писать максимально просто и «человечно» — как говорим, так и пишем. Такие письма будут читать с удовольствием!

3. Создайте лицо рассылки

Доказано и миллион раз проверено, что обезличенные письма работают гораздо хуже, чем письма от конкретного человека.

Задумайтесь, привлекают ли Вас письма, написанные от имени «компании Рога и Копыта» (например) или от «команды компании Рога и Копыта»? Думаю, нет. И это весьма логично.

Сделайте лицом своей рассылки реального человека или вымышленного персонажа с интересным именем и Вы увидите, что результативность таких писем гораздо выше.

4. Персонализируйте письма

Все люди любят, когда к ним обращаются не просто «Гражданин» или «Товарищ», а по имени. Ваши сообщения – не исключение. Обращайтесь к своим подписчикам по именам, приветствуя их или обращаясь в любом сообщении. Тем более, что сегодня это позволяют делать практически любые сервисы рассылок.

А еще…

    5. Сегментируйте базу для улучшения взаимодействия

    Когда у Вас вся подписная база будет находиться в отдельных сегментах, то и Ваши предложения будут работать гораздо лучше: в зависимости от потребностей той или иной группы аудитории, Вы составляете разные предложения. А в связке с персонализацией Вы добьетесь гораздо больших успехов.

    6. Рассказывайте истории в письмах, как реальные, так и вымышленные

    Сейчас сторителлинг набирает популярность все больше, и это неудивительно: люди уже начали уставать от сухих цифр, голых характеристик и «водяных текстов».

    Рассказывайте своим подписчикам реальные истории из жизни или вымышленные легенды, и Ваши письма начнут ждать с нетерпением.

    7. Сделайте первым письмо со знакомством

    Выстраивая доверительные отношения со своими подписчиками (потенциальными клиентами!) необходимо начинать с малого: познакомиться и создать первое приятное впечатление.

    Ни в коем случае не начинайте рассказывать о себе ли своей компании – сегодня это никому не интересно. Лучше дайте подписчику ценную информацию, которая будет полезна и интересна для него.

    Но при этом…

    8. Рассказывайте о преимуществах для клиента, а не о себе

    Самая большая ошибка многих (читайте: большинства) компаний в том, что они начинают рассказывать о себе и своих преимуществах, а не предоставлять выгоду своему клиенту.

    Задумайтесь, нужно ли клиенту знать о годе создания Вашей компании? Говорите о преимуществах для своего клиента, а не о своей компании.

    9. Отсылайте 3-4 контентных письма для разогрева базы перед акциями или распродажами, а также после долгого или периодического молчания.

    Давно не контактировали со своей подписной базой? Или готовитесь к распродажам и акциям?

    Отошлите подписчикам 3-4 письма с контентом для разогрева – этим Вы приучите их открывать Ваши письма и повысите лояльность потенциальных покупателей.

    Но помните:
      10. Пишите продающие письма в меру: на 2-4 контентных писем приходится 1 продающее.

      Не стоит посылать слишком много продающих писем своим подписчикам. Тем более, если эти письма идут подряд. Этим Вы также уменьшаете открываемость и повышаете уровень отписок.

      На 2-4 письма с полезной информацией в среднем должно приходиться 1 продающее письмо. Также рекомендую продавать не «в лоб», а в контексте: просто советуйте своим подписчикам Ваши продукты, а не старайтесь любыми средствами их продать.

      Если Вы все делали правильно и добились лояльности Вашей базы, то уровень продаж Вы увеличите, просто рекомендуя подписчикам продукт для решения их проблем.

      11. Проводите опросы, спрашивайте мнения подписчиков

      Разнообразные опросы и мнения подписчиков помогут не только повысить уровень взаимоотношений, но и более детально сегментировать Вашу базу.

      Это в будущем сыграет Вам на руку – Вы сможете увеличить продажи, делая «вкусные» предложения для каждого сегмента. И никаких затрат!

      12. Автоматизируйте цикличные процессы

      Сегодня во многих сервисах рассылки можно автоматизировать большинство процессов, начиная от создания небольшой воронки и заканчивая построением сложной и объемной автоворонки.

      Старайтесь автоматизировать все процессы, которые повторяются постоянно. Именно автоматизация способна экономить Ваш бюджет, еще и принося постоянные прибыли.

        ИТОГИ

        Теперь Вы знаете основные моменты, которые необходимо учесть и свои ошибки, которые нужно исправить. Это поможет вам создать и подредактировать свою рассылку таким образом, чтобы уже в ближайшее время вы зафиксировали рост продаж из группы.
          Хотите также?
          Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способна автоворонка в вашем случае
          Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
          Как вас зовут?
          Как с вами связаться?
          Ваш email
          Made on
          Tilda