Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
3 инструмента для быстрого повышения продаж интернет-магазина
Как обойти конкурентов, продавать дороже и больше?

Часто сталкиваюсь с разными интернет-магазинами.
И у всех одна проблема.

Дорогие владельцы, вы же теряете почти всех посетителей! Вам не жалко потраченных денег на их привлечение?В этой статье разберем 3 инструмента, которые могут прямо сегодня повысить продажи в вашем интернет-магазине.


1. Триггерные сообщения


Давайте начистоту: что, кроме устаревших разрозненных онлайн-чатов вы используете для контактирования с посетителями именно вы?

Просто подумайте: 90% посетителей просто уходят с сайта, так и не оставив заявку.

Если вы сможете вовлечь хотя бы 10 из них, предложив интересный оффер (скидку, товары по акции, подборку хитов и т.д.), то вы уже сегодня сможете заработать дополнительно +10% к прибыли!


Что включает в себя тема «триггерные сообщения»?


1.1 Сообщения в чат сегментам посетителей
Отправляйте разные сообщения пользователям, которые перешли с яндекса или заходят уже второй раз.Что мешает вам настроить триггеры, которые помогут вовлечь посетителя?

Забудьте вы уже, наконец, про стандартные «Чем я могу вам помочь»!

Отправьте пользователю конкретный вопрос, который поможет определиться с выбором: «На какой телефон подбираете чехол?», «Кому выбираете гироскутер?» и тому подобное.

Научитесь разграничивать тех людей, которые зашли первый раз и тех, кто посетил ваш сайт во второй или более.


1.2 Pop-up — окно с информацией
Отправьте поп-ап окно с подборкой товаров, которые просматривал пользователь через какое-то время.Это же так просто.

Но почти никто это не использует!

Дайте человеку выбрать то, что ему понравилось – отправьте список товаров и дайте ценный совет по их выбору.


1.3 Письмо с товарами из брошенной корзины
Отправьте письмо с брошенной корзинойНу это вообще основа основ.
Почему даже этот инструмент использует всего несколько процентов интернет-магазинов?

Зато всем нравится Lamoda – они и окна покажут, когда нужно, и письмо пришлют со скидками.
Хотя всего пара инструментов помогает им поднять продажи на несколько сотен тысяч!



2. История каждого посетителя

Еще один из «воздушных замков» предпринимателей.

CRM-системы. Все знают что это и почти все думают, что эти системы дорогие и неповоротливые, поэтому ненужные.

Да и зачем интернет-магазину CRM-система, не правда ли?

Ведь весь учет продаж вы ведете в 1с (в лучшем случае) или вообще в тетрадке (как обычно).


А вы знаете какой пользователь сколько раз и когда посещал ваш сайт?
Уверен, что такой информации у вас нет. Почему? Да потому что «дорого», «долго» или просто «не задумывались».

Открою небольшой секрет: в наше время выигрывает не самый большой, а самый системный бизнес.

Задумайтесь: что если бы у вас была база, в которой хранятся все данные пользователей?

Когда кто заходил на сайт, какие страницы посещал, прошел ли прогрев контентом и прочее…

Чувствуете, какие возможности открываются?
И отправлять письма/поп-ап – окна/сообщения в чат – это самое безобидное и простое, что можно сделать.

А если еще и ввести систему скоринга – это когда вы прописываете какие этапы обязательно должен пройти посетитель, чтобы стать покупателем, и за прохождение каждого этапа вы ставите ему баллы.

Например, обычно для покупки микроволновой печи пользователь должен прочитать про печи, выбрать подходящую, посетить акции и спецпредложения, почитать отзывы и ознакомиться с инструкциями. И только по истечению этих действий он покупает ваш продукт.

Как в этом случае понять насколько человек готов к покупке?

Именно для этого и нужны эти баллы – присваивайте балл за каждое действие и вы сразу увидите кто насколько готов стать покупателем!

Сразу открою большую тайну: и даже такая механика стоит не 500 000 рублей!

Сбор данных посетителей в e-CRM-систему поможет
не только сегментировать их, но и лучше узнать своего клиента!



3. Прогрев холодного трафика


Еще один простейший инструмент, который не использует практически никто.

Или используют, но в корне неправильно, убивая интерес посетителя, вместо его формирования.

Представьте, вы хотите купить культиватор для дачи. Время – весна. Вроде бы как-то он и не сильно срочно нужен, но с покупкой все-таки лучше не затягивать.

Вы идете в гугл или яндекс, набираете «купить культиватор» и смотрите открывшиеся интернет-магазины.

Все одинаково: цены, характеристики и порой даже оформление сайтов.

У кого вы купите?



Если этот культиватор стоит 250 рублей, то особо разницы нет. Но вот если его цена уже несколько тысяч, а то и десятков тысяч, то вы уже подумаете.

Порой в погоне за самым дешевым можно купить откровенный брак.

Да и вы, скорее всего, уже научены горьким опытом (своим или знакомых).

Поэтому будете выбирать среди тех магазинов, к которым больше доверия. Правильно, а вдруг не привезут, поломают в пути или гарантии не дадут? Много же у нас нерадивых предпринимателей.

Вот мы и подошли к тому, что все сводится к доверию.



Чтобы продать человеку дороже (не теряя качества, конечно – я имею ввиду хороший продукт), нужно завоевать его доверие и построить отношения.

Именно эту функцию выполняет контент: статьи, тексты, видеоматериалы, приложения и инструкции и т.д.

Что если вместо того, чтобы пытаться продать в лоб, вы сначала открыто расскажете человеку о правильном выборе, достоинствах и недостатках разных моделей и т.п.?
Думаю, не стоит объяснять, что такой подход будет 100% удачным.

Кстати, именно такой подход мы использовали при создании автоворонки для интернет-магазина гироскутеров, где снизили стоимость клиента на 70%!

Так что создайте раздел с полезными материалами на сайте, опубликуйте там те знания, которые вы наработали за годы работы, помогите человеку сделать правильный выбор. Это поможет и доверие повысить, и отношения построить, и продажи увеличить, как следствие.

А вы все еще думаете где взять клиентов?

Просто внедрите эти 3 инструмента и увеличивайте продажи уже сегодня!
Хотите также?
Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способна автоворонка в вашем случае
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Как вас зовут?
Как с вами связаться?
Ваш email
Made on
Tilda