Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Как настроить очередь клиентов в Instagram
Поговорим откровенно?

Почти никто не умеет продавать свой Продукт. И это факт. Говорим про инстаграм сейчас, не подумайте лишнего.

Говорят, сейчас конкуренция высокая. Типа все ринулись в инстаграм, все продают, у человека выбор огромный и все такое. Хотите честно?

Это все бред. Нет никакой конкуренции в инстаграм. Вспомните мои слова через пару лет, если не раньше и будете думать, как же я был прав. Серьезно, сейчас инстаграм наполонили коммерческие аккаунты, пытаясь что-то продать. Но ни у кого из них нет настоящего Прорыва. Нет золотой жилы. По-настоящему золотой: когда клиенты выстраиваются в очередь, чтобы купить ваш продукт, когда записываются за несколько недель или месяцев, чтобы купить его.

А хотелось бы, правда?

Ну вот и признались. Честно и откровенно. А теперь к сути.
Как настроить продажи в инстаграм?

Раньше, когда инстаграм только-только начал развиваться в России, можно было просто выложить кривые фотографии товара/услуг и продажи шли. Ключевое слово «раньше». На безрыбье, как говорится. Все это было в диковинку.

Сейчас инстаграм заполонила не конкуренция. Нет, это совсем не конкуренция. Это белый шум. Рынок, если хотите. Помните, как продавцы на рынках кричали? «Подходи, покупай!». Так и в инстаграм сейчас кричит каждый встречный и поперечный, еще и нарушая личное пространство покупателя своими бесконечными подписками, лайками и пустыми комментариями.

Нет продаж? Поздравляю, вы один из тех продавцов. Либо просто молчите, либо кричите слишком громко. Если говорить об аккаунте и конкретно, то скорее всего большую часть ваших постов занимает каталог — это описания товара/услуг, продающие посты (если вообще есть тексты) и непрофессиональные фото. Так и получается: купи-купи-купи.

Но есть и хорошая новость: вы наконец-то нашли решение этой проблемы. Хотите выстроить очередь из клиентов?

Тогда приготовьтесь к усиленной работе! Это действительно важно. Важно понимать, что на вас большая ответственность — выстроить свои продажи. Это понимают все, но делают только 20%.

Готовы к усиленной работе? Тогда читайте дальше.


С чего начать создание потока клиентов?

Хотел сделать большое вступление, чтобы было понятно о чем я говорю. Но не буду, а сделаю проще. Конкретно и ясно.

Я занимаюсь продвижением бизнеса в инстаграм. Это очевидно. Таких предложений на рынке сейчас миллионы. Но дальше я открою вам тайну и расскажу почему больше 90% таких предложений — простое высасывание денег.

Задумайтесь: что такое бизнес? Ведь это не только аккаунт в инстаграм или какое-нибудь ИП. Бизнес — это система. Всегда. Это связка продукта и продажи.

Теперь давайте посмотрим шире. Чтобы построить стабильную компанию на миллион (а у вас же такая цель, а не просто денег поднять, правда?), недостаточно просто подключить массфоловинг в инстаграме. Большая стабильная успешная компания — это целая система, которая строится с самого 0. Долго или стремительно — неважно. И бизнес всегда нужно рассматривать как систему со взаимосвязанными областями — шестеренками.

Вырви одну шестеренку, и вторая работать не будет. Вырви продажи из бизнеса, тогда и продукт будет не нужен. Вырви продукт — продавать будет нечего. Поэтому даже такой канал, как инстаграм, нужно рассматривать шире, чем просто механики и инструменты для привлечения подписчиков. Вам ведь нужны клиенты, причем те, кто покупает постоянно и является вашим поклонником (=поклонником вашего продукта, бренда)?

Вот поэтому мы не рассматриваем инстаграм, как наши коллеги, набором механик и инструментов. Нет, инстаграм — это полноценная часть бизнеса. Поэтому и отношение должно быть соответствующее. А вот теперь о самом интересном.


    В нашей работе мы выделяем 8 основных этапов проработки бизнеса клиента:

    1. Большая идея. Это то, чем, как и каким образом компания и сам собственник делают мир лучше.
    2. Продукт. Это отношение к Продукту компании: чем он помогает людям и как делает их жизнь лучше.
    3. Цели. Какую цель преследует бизнес в инстаграм в долгосрочной перспективе. Тут мы говорим о глобальной цели, а не быстрых kpi (показателях).
    4. Позиционирование. Каким образом нужно выстраивать общий бренд компании, имидж, стиль общения и другие инструменты.
    5. Анализ и проработка бизнеса. Здесь проводится анализ целевой аудитории, конкурентов, продукта, бренда и прочего.
    6. Стратегия. Это маркетинговая стратегия на разные сроки: месяц, полгода, год-3-5. Мы должны знать вектор развития, видеть куда двигается бизнес и суметь правильно рассчитать всю стратегию продвижения заранее.
    7. Начальное (оперативное) планирование. Это уже более узкие краткосрочные инструменты: контент-план, план рекламных коммуникаций и т.д.
    8. Инструменты. А вот тут уже включаются инструменты продвижения: таргетинг, реклама у блогеров, массфоловинг, конкретные программы и т.д.

    И всю эту систему проходит любой успешный бизнес, особенно при быстром росте. Но это очень не очевидная система, работа на результат и вдолгую, поэтому почти все мелкие смм-агентства и одиночные сммщики крайне редко добираются даже до 7 этапа, не говоря уже про 6 (считаем снизу, так как они настраивают просто механики).

    Казалось бы, да и зачем? Но наш опыт показывает, что даже мельчайшая проработка очень маленькой части из каждого этапа дает кратный результат в продажах.

    То есть если охватить и проработать хоть по 2-3 точечных вопроса из каждого этапа, то можно вырасти сильно быстро, и при этом продавать больше, дороже и чаще. Именно поэтому мы так щепетильно относимся к первичным консультациям, проработкам и анализам необходимых сторон бизнеса, так долго изучаем бизнес клиента изнутри и в конце даем хороший результат.

    Так с чего начать создание постоянного потока клиентов?

    Все просто. Начинать нужно с идеи. Хотите начать быстро? Тогда начните с позиционирования.


      Что такое позиционирование?

      Это то, как выглядит ваш бренд в глазах целевой аудитории, как правильно оформить аккаунт, какие фото использовать, какую стратегию развития и продвижения закладывать, какое название для аккаунта выбрать, какие тексты писать и многое-многое другое.

      Кажется сложным? Это только в начале. И до тех пор, пока вам не объяснят на пальцах. Дальше будете точно знать что и как.

      Помните, что правильное позиционирование и оформление аккаунта — это фундамент для любого продвижения. Без качественного оформления ваш аккаунт будет просто не интересен аудитории, сколько ее не гони. В итоге сотни тысяч слитого бюджета на рекламу, разбитые амбиции и угасшее желание вообще пользоваться инстаграм.

      Чтобы этого не произошло, можно просто воспользоваться советами профессионалов.
        Хотите также?
        Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способна автоворонка в вашем случае
        Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
        Как вас зовут?
        Как с вами связаться?
        Ваш email
        Made on
        Tilda