Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Что такое автоворонка?
Каждый день мы сталкиваемся с сотнями людей. Запоминаем ли мы их всех? Конечно нет. Только тех, кто выделился на фоне других. По какому же принципу мы знакомимся и выстраиваем дружеские отношения? Все начинается со слова «Привет!».

Однако, только этого слова недостаточно. Дети в песочнице обычно продолжают фразой «Как тебя зовут? А давай дружить!». И эта дружба заканчивается так же быстро, как и начинается-примерно через час, когда родители позовут обедать. В более взрослом возрасте мы пьем с друзьями кофе, интересуемся их делами, даем советы, посещаем какие-то мероприятия.

И когда у нас возникает необходимость решить какую-либо проблему, мы обращаемся именно к другу. Просим порекомендовать знакомого доктора, строителя или риэлтора. В подходе к рекламе принцип дружбы работает лучше всего.

Купите ли вы дорогую вещь, если только что получили листовку у метро?
Может быть, проходя мимо магазина, обратите внимание на рекламный плакат и побежите туда, доставая кошелек?

А если вам нужна хорошая и качественная дорогостоящая продукция, и вы знаете, что друг ей пользуется?
Или тот самый друг месяц назад рассказал о прекрасном продукте и сейчас вам тоже необходим этот товар? Больше доверия, правда?

Автоворонка - это выстраивание дружеских отношений с каждым человеком, подписавшимся на рассылку. Это улыбка, «привет, как дела?», кофе раз в неделю и обмен полезными советами. Только с потенциальным покупателем.

На рассылку подпишется очень много людей, только единицы сделают заявку сиюминутно. А что делать с остальными? Далеко не факт, что ваш товар не понадобится им в течение пары месяцев, например.

Напоминая о себе автоматической рассылкой с полезной информацией, лайфхаками и экспертными статьями хотя бы раз в неделю, вы уже формируете нити дружбы. Вы становитесь экспертом в своей сфере для этих людей. И они запоминают вас, начинают доверять.

Формируется стойкая ассоциация вашей компании с тем товаром, который вы производите. А это значит, что даже если им не нужен ваш товар прямо сейчас, они расскажут о вашей компании другу. И вернутся к вам для покупки сами. Потому что вы в их глазах уже хороший друг.

Именно поэтому оставьте краткосрочную дружбу из песочницы для конкурентов. Профессионалы работают хорошо, долгосрочно и надежно.
Хотите также?
Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способен маркетинг в вашем случае
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Как вас зовут?
Как с вами связаться?
Ваш email
Made on
Tilda