Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Кейс кухонь на заказ
Как продавать кухни в инстаграм с помощью контент-маркетинга
Массовые подписки не работают.

Особенно на такие сложные ниши, как мебель и кухни на заказ. Какие там подписки, если даже директ работать перестает, а стоимость клиента просто сумасшедшая.

Тоже так думаете?

На самом деле подписки не работают не из-за того, что инструмент **но. "А вот раньше...", - говорили они. Мы не стали опираться на чужое непроверенное мнение и сделали пошагово то, что дало колоссальный результат при минимуме вложений
Наш клиент продал в марте 3 кухни на 500 000 рублей просто с инстаграм. Без особых вложений. Думаете, повезло? Как бы ни так.

Мы просто внедрили пошагово стратегию, которой пользуемся для малобюджетного продвижения. И получили такие результаты.
Шаг 1. Позиционирование и отстройка.

Елена (руководитель студии кухонь, с которой мы работаем) продавала кухни под брендом производителя.

С самого начала мы проанализировали аудиторию, конкурентов, рынок в целом. Даже запустили трафик и долго не могли понять почему заявка выходит ТАК дорого, хотя грубо говоря в соседнем городе мы получали заявки на кухни по 90-200 рублей. Это был провал.

Это потом мы поняли, что этот бренд люди знают, и в большинстве случаев в очень невыгодном свете... Поэтому совместно с Еленой приняли волевое решение о смене позиционирования и ребрендинге компании.

    Шаг 2. Создание фундамента.

    После того, как компания сменила все, вплоть до фирменного стиля и логотипа, мы переупаковали инстаграм и выстроили контент-стратегию.

    К слову, в то время после анализа конкурентов поняли, что все выставляют в инстаграм примеры работ низкого качества и ждут продаж. Тогда мы решили сделать не просто аккаунт с кухнями, а целое сообщество, в котором людям будет не только интересно, но и полезно.

    Так начался контент, который цеплял сердца людей (о чем говорят многочисленные отзывы от клиентов студии, и даже сама фабрика-производитель, с которым работала Елена, очень хвалила аккаунт и равнялась на него).

      Шаг 3. Подготовка и трафик.

      Изначально целью контента была просто узнаваемость и аккаунт выступал больше как один из инструментов прогрева существующих лидов (людей, которые проявили интерес к продукту, в том числе в самой студии). Аккаунт красивый, привлекающий внимание и самое главное прогревающий людей - это было отмечено сразу. Так прошло около полугода...

      И вот в марте мы запустили самый бюджетный трафик, что был, чтобы просто немного пошевелить и разбавить аудиторию - массовые подписки.

      Честно говоря, я даже сам особо не верил и не надеялся на этот инструмент. Но за месяц Елена продала кухонь столько, что удивлены были все: и она, и я, и команда.

        Хороший контент может не только прогреть вашего потенциального клиента, но и продать продукт. И это очень круто, честно говоря.
        А теперь задумайтесь, что будет, если запустить трафик с таргетированной рекламы на аккаунт или использовать какие-то дополнительные источники?

        Будет просто взрыв, в этом я уверен.
        Мораль простая: ведите блог своей компании, показывайте внутреннюю работу и будьте открыты к своей аудитории. Сегодня выигрывают не самые богатые, а самые открытые и быстрые.

        И да, даже дорогие кухни и мебель можно продавать в инстаграм. Много. Дорого. Часто.

        P.S. Заново запустили подписки, и Елене упало сразу 2 заявки на кухни. Класс?
        UPD: Данные о продажах с инстаграм. 1 250 000 рублей за 2 недели с помощью грамотного контента в инстаграм
        Хотите также?
        Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способна автоворонка в вашем случае
        Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
        Как вас зовут?
        Как с вами связаться?
        Ваш email
        Получите бонус от нашей студии
        Чат-бот для кухонь БЕСПЛАТНО!
        Заберите чат-бота для приема и квалификации заявок на кухни на заказ БЕСПЛАТНО! В какой мессенджер прислать подробности?
        Made on
        Tilda