Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Квиз-маркетинг в кухнях на заказ
Как за 7 дней настроить стабильный поток клиентов из соцсетей в мебельном бизнесе?
Мало продаж? Совсем мало заявок? А может заявки есть, но продаж все равно не хватает? Уже и инструменты разные пробовали, но разочаровались (дорого, не работают, приносят мало обращений)?

Как же мне знакомы эти проблемы. Именно с ними к нам обращается большинство предпринимателей. На самом деле есть одна общая проблема – «мало продаж».

Думаю, вы знаете, что это такое – когда либо продаж так мало, что еле-еле выходишь в плюс, либо продажи вроде бы есть, но производство загружено не полностью – то есть хотелось бы большего.

Если вы сталкивались с этим и прямо сейчас ищете пути решения, то эта статья определенно для вас! Дальше мы обязательно пошагово разберем весь процесс быстрого увеличения продаж, а пока…
История одного клиента

В июле к нам обратилась Ольга, руководитель студии кухонь, с простой и однозначной целью: ей нужны были клиенты. Обговорили условия, обсудили нюансы и начали работу.

Первым этапом стал тест-драйв системы продвижения – создание сайта, внедрение квиза (теста, опросника для сбора заявок) и настройка рекламной кампании в фейсбук и инстаграм.
Один из экранов страницы с квизом
Было проделано всего несколько шагов:

  1. Подготовка. Полностью разобрали целевую аудиторию, конкурентов и продукт.
  2. Запуск. Выбрали позиционирование. Подготовили рекламные объявления, сделали несколько комбинаций объявлений/аудиторий и запустили рекламу.
  3. Итоги. За неделю проанализировали лучшие объявления и аудитории, оставили только эффективные.

Уже в первую неделю работы было принято 14 заявок с бюджетом всего 4459,14 рублей. Средняя стоимость заявки с учетом тестов = 318 рублей. Порой приходилось отключать рекламу, чтобы не потерять «горячие» заявки.

Заработано больше 150 000 рублей, а также несколько проектов остались на этапе согласования. Сказывается еще и длинный цикл сделки – зачастую люди принимают решения о покупке кухни от 2 месяцев до полугода.

В результате за месяц количество заявок уже давно перевалило за 30…
    Заявки с квиза
    Далее мы перешли к следующему шагу и внедрили автоворонку в бизнес Ольги, чтобы она получала не просто заявки на свой продукт, но и смогла обрабатывать их и повышать конверсию в продажу. Это очень сократит расходы и увеличит продажи кухонь на заказ.

    Интересно, как пошагово внедрить такую систему, которая будет привлекать заявки, сама их обрабатывать и помогать продавать продукт?

    Тогда читайте наш кейс:
      Хотите также?
      Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способна автоворонка в вашем случае
      Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
      Как вас зовут?
      Как с вами связаться?
      Ваш email
      Made on
      Tilda