Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
А ВАШ БИЗНЕС ГОТОВ К ПРОРЫВУ? ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
Представьте, Вы хотите пойти в туристический поход в горы. Это мечта. Чтобы ее достичь, Вы делаете небольшие шаги к ней: покупаете спальный мешок, палатку, снаряжение. Проходите инструктаж, проверяете здоровье и выносливость. Находите на форуме группу единомышленников, читаете обо всех тонкостях похода в горы, включая рецепты каши на костре.

А теперь представьте, что Ваша мечта сбылась внезапно. Вы побросали в рюкзак что было, вместо спальника взяли любимый плед. Выдержите такой поход? Как минимум, замерзнете, а вполне возможно, и откажетесь от мечты сразу. Вы не готовы.

В бизнесе точно так же. Я каждый день слышу от предпринимателей, что хочется больше продаж, больше заявок, чтобы цена заявки и клиента была ниже, а бизнес разрастался.

Все хотят сразу 100500 лидов. И по традиции абсолютно все уверяют, что естественно справятся. Но так ли это?

Давайте разберемся и просчитаем, готов ваш бизнес к быстрому росту числа заявок и продаж?

-----------------

Предисловие.

В последнее время очень часто случаются такие ситуации, что люди обращаются к нам с конкретной задачей привлечения клиентов, но потом... Просто не справляются с потоком.

Конечно, это безумно приятно. Но факт остается фактом - заявки обрабатываются из рук вон плохо, если вообще они обрабатываются.

Разве это похоже на грамотное ведение дел?
А теперь вместе подумаем что нужно сделать для того, чтобы выдержать "прорыв лидов" (это когда целевых заявок резко становится кратно больше).
Полная оцифровка показателей.
Тут мы садимся и спокойно просчитываем цифры: рекламный бюджет, количество и стоимость заявок, расписываем поэтапно всю воронку продаж, конверсию на каждом этапе, стоимость клиента.

После такой оцифровки можно спокойно просчитать полную декомпозицию - сколько нужно продаж, сколько заявок в работе, сколько заявок на менеджера, по какой стоимости и так далее.
Смотрим на систему для отдела продаж.
Тут важно понимать, как работают продажники - есть ли CRM-система, которая настроена так, что не теряется ни одна заявка, даже самая старая; прописаны ли стандарты и скрипты продаж; знают ли менеджеры воронку и ведут ли по ней клиента, или же просто продают в лоб.

Посмотрите на свой отдел продаж и представьте, что завтра к вам поступит 50 заявок вместо обычных 5. Справятся ли они? Не будут ли заявки потеряны? Обработаются ли заявки в течение 1-15 минут после поступления?
Считаем затраченное время и оптимизируем (по-максимуму просто и быстро)
Видите, что менеджер много времени тратит на фиксирование результата звонка? Привяжите телефонию к CRM.Понимаете, что драгоценное время уходит на формирование счетов и договоров? Подключите любой генератор документов к CRM.

Из таких мелочей может состоять большинство рабочего времени менеджера. Менеджер должен продавать, пусть займется своей прямой работой, а рутину старайтесь оптимизировать и автоматизировать по максимуму.

Основная задача - увеличить эффективность отдела продаж без раздувания штата. Зачем платить зарплату дополнительным менеджерам, если ровно ту же работу смогут выполнять существующие? Просто оптимизируйте процессы.
И только после проверки и работы над 3 этими пунктами задайте себе вопрос: а теперь менеджеры справятся с потоком заявок, если завтра он увеличится в разы?

--------------

К сожалению, не всем нужен быстрый рост продаж. Как бы это странно не звучало, но не всем нужны и новые заявки.





Готовы к масштабированию?
Если Вы понимаете, что Ваш бизнес готов к масштабированию, оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способен маркетинг в Вашем случае!
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Как вас зовут?
Как с вами связаться?
Ваш email
Made on
Tilda