Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
НАША
ИДЕОЛОГИЯ
Вы только знакомитесь с нашей компанией?
Тогда советую начать именно с этой страницы!
Мы занимаемся стратегическим маркетингом. И всей командой глубоко убеждены, что только в рамках стратегии отдельные инструменты работают максимально эффективно.

И мы умеем строить такие стратегии, которые работают как на привлечение быстрых заявок, так и на перспективу (когда через несколько месяцев вы получаете новую волну роста недорогих, но горячих заявок от людей, которые уже стали фанатами вашего бренда).
Наша работа приносит результат клиентам. И вот почему:
Ниже я раскрою вам идеологию нашей компании. Мою идеологию, которую я несу через годы упорной работы над сотнями проектов клиентов. Мы не зря будем в тех или иных материалах ссылаться именно на эту идею – она крайне важна для понимания нашего метода работы и понятия стратегического маркетинга в целом. Если вы только начинаете знакомиться с нашей компанией, настоятельно рекомендую начать именно с этой страницы.
— Артем Ключевский, основатель студии маркетинга "Digital Hunters"
Сейчас в моде маркетинговые инструменты: таргетированная реклама, автоворонки, мессенджеры и т.д. Большинство маркетинговых агентств так и предлагают отдельные инструменты (контекст, массовые подписки в инстаграм, рекламу у блогеров, сайты-страницы и т.д.). Но нужны ли отдельные инструменты именно вам?
Как обычно выстраивается маркетинг в компании?

Находится и внедряется новый инструмент, про который так хорошо рассказывали маркетологи или который сработал у конкурентов. Тратятся деньги и время, и вот инструмент начинает работать.

Все начинается очень красиво

И инструмент не дает такого эффекта, как хотелось бы, но деньги на его внедрение и работу потрачены.
Проходит какое-то время...
«Что ж, наверное, инструмент просто не внедрен правильно»,-думает собственник. И находит новых исполнителей.
Все повторяется в той же последовательности и с теми же результатами – внедрение не окупилось. «Новомодный таргет не работает в моей нише»,-разочарованно думает собственник и режет идею на корню.

Дальше маркетологи предлагают все новые и новые инструменты, которые можно внедрить: и рассылки, и подарки, и еще кучу всего. Каждый из них хвалит свой… инструмент. «И как понять, что сработает в моем бизнесе, а что опять просто заберет деньги?»
Затем…
В этой ситуации у собственника не так много вариантов поведения:

Или пробовать новые инструменты, тратя свое время и деньги...
Либо же просто вернуться к «старым-добрым» проверенным холодным звонкам или наружной рекламе
01
02
В итоге, большинство таких «маркетинговых внедрений», которые нам довелось наблюдать, приносят краткосрочную пользу собственникам компаний. И со временем собственники отчаиваются и с опаской смотрят на нововведения, ведь итак потеряно уже столько сил и денег.

Собственникам сложно принять волевое решение отказаться от разрозненных инструментов, когда все вокруг бегут то за воронками, то за рассылками, то за «убойными офферами». И в такой неразберихе и хаосе еще сложнее остановиться, подумать и проработать маркетинговую стратегию развития компании, в рамках которой и будут внедряться инструменты. Только уже не все подряд, а конкретные, причем системно и пошагово.
Это как сборка автомобиля: можно начать собирать колесо, потом изготовить двигатель, потом зеркало и т.д. И далеко не факт, что в самом конце все детали сойдутся по размерам и соберется хоть какой-нибудь автомобиль.

А можно с самого начала написать стратегию, создать схемы и проработать все детали вплоть до визуализации и целесообразности каждой из них, и только потом приступать к изготовлению и сборке авто.

Так мы в конечном итоге получим целую эффективную систему – рабочий автомобиль, каждая деталь которого выполняет свою функцию в системе, помогая автомобилю двигаться вперед.
Просто представьте, что у вас – компания по производству мебели. Вам нужны продажи. Есть 3 менеджера, которые готовы и умеют работать. С чего вы начнете? Закажите большой сайт? А может автоворонку? А может наружную рекламу купить? Или менеджера посадить на холодные звонки? Тут еще про инстаграм говорят, мол он так хорошо продает. А что после первого действия делать? И будет ли такая система работать через год-два?

Скорее всего, вы даже не задумались о том, что дает быстрые заявки и продажи, а что можно начинать запускать на перспективу. Думали, директ попрет, но вложенные 100 тысяч так и не окупились. Ставили на инстаграм, но заявок оттуда так и нет… Так работает бессистемное внедрение разных инструментов.
Мы давно увидели эту проблему у собственников малого бизнеса, и теперь опираемся именно на достижение реальных результатов в нашей работе. Вкратце нашу идеологию можно описать так:
«Мы помогаем собственникам бизнеса построить СТРАТЕГИЮ маркетинга таким образом, чтобы получать максимальные результаты, используя минимально необходимый набор инструментов. Маркетинг в компании обязан быть системным и эффективным. И только стратегический маркетинг нацелен как на быстрые результаты, так и на работу в долгосрочной перспективе»
Мы с душой подходим к своей работе, и это помогает достигать бОльших результатов.

Если клиент попросит нас внедрить для него автоворонку, мы предлагаем ему описать основную цель, которую он хочет достигнуть с помощью автоворонки. В процессе разговора становится понятно, что инструмент выбран не совсем правильно. Поэтому с каждым новым клиентом мы сначала проводим подборное интервью, на котором описываем целевую аудиторию, цели и задачи проекта, и только потом, исходя из полученных данных, разрабатываем стратегию продвижения.

Ведь не для всех нужна именно автоворонка или контекстная реклама. В ряде проектов одно только внедрение, например, правильной системы контента может вызвать рост продаж.

Поэтому мы не гонимся за потоковыми внедрениями отдельных инструментов разным клиентам. Нам намного интереснее и выгоднее работать всего с несколькими проектами, создавая полностью всю стратегию маркетинга и работая на результат.

Мы занимаемся стратегическим маркетингом. И всей командой глубоко убеждены, что только в рамках стратегии отдельные инструменты работают максимально эффективно. И мы умеем строить такие стратегии, которые работают как на привлечение быстрых заявок, так и на перпективу (когда через несколько месяцев вы получаете новый волну роста недорогих, но горячих заявок от людей, которые уже стали фанатами вашего бренда).
Нужна стратегия?
Хотите узнать на что способен стратегический маркетинг в вашем бизнесе? Просто оставьте заявку на интервью прямо сейчас:
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Как вас зовут?
Как с вами связаться?
Ваш email
Made on
Tilda