Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Как увеличить конверсию входа в воронку?
Практическое руководство к действию с фишками и примерами
«И что делать, если подписная страница не конвертит? Подписчик выходит такой дорогой, как это исправить? Что нужно поменять на подписной странице?»

Ох, ребята, сколько раз я слышал эти вопросы за последнюю неделю — вы бы знали. Я всегда говорю, что автоворонка — это твердый фундамент + сотни кирпичиков-фишек.

И сегодня раскрою одну из таких маленьких фишечек, которая помогла нам увеличить конверсию подписной страницы с 40 до 67% буквально за пару часов.

Что такое подписная страница?



Говоря о подписной странице, я имею ввиду MLP (Mini Landing Page) — один из крутейший инструментов Whatshelp.

Это отдельная мини-страничка, в которой есть только шапка + заголовок + небольшое описание + кнопки мессенджеров.

Именно благодаря этой странице мы можем легко запускать рекламу не только в ВК, к примеру, но и в инстаграм, и в РСЯ, и хоть на партнерских мероприятиях — без разницы :)

Элементы подписной страницы
Как я уже говорил, подписная страничка небольшая. И в этом ее огромный плюс — здесь нет лишней информации (да и не должно быть).

Основа страницы — это:

  1. Шапка страницы. Она может быть представлена как фотографией (картинкой, если хотите), так и видеороликом.
  2. Заголовок. Один из самых важных элементов — выделен жирным увеличенным шрифтом, бросается в глаза сразу после первой картинки в шапке.
  3. Описание страницы. Это основа, тело самой странички. Если вы заметили, на фото текст имеет выравнивание посередине, но с телефона он будет выравниваться слева.
  4. Кнопки мессенджеров. А это ключевой элемент страницы — кнопки для подписки в автоворонку. Именно к нажатию на них мы и ведем в рекламе и на мини-лендинге.
А теперь начинается самое интересное.

3 уровня конверсии для входа в воронку
Вы замечали какой путь должен пройти человек, чтобы попасть в воронку? Скажите да, но скорее всего вы просто не обращали внимание на мелочи.

К примеру, сколько человек, кликнувших на ваше объявление, кликнет на кнопки мессенджеров? А сколько из них реально подпишется? И как считается конверсия этих кнопок в Whatshelp?

Вот и я раньше не знал. А потом просто взял и протестировал.

Итак, что такое конверсия подписной страницы?
На самом деле все просто: это отношение количество кликов на мессенджеры к количеству переходов на страницу, умноженное на 100%. Да, конверсия считается в процентах, вы и сами все знаете.

Но что означают эти проценты? Значит ли это то, что при конверсии в 50% и 100 посетителях к вам в воронку зашло 50 человек?

НЕТ!

А знаете почему? Потому что есть момент, о котором забывают большинство маркетологов — стартовые сообщения. Но об этом чуть позже.
Итак, давайте разберем, что за уровни конверсии существуют в автоворонке?

  1. Конверсия в переходы (клики на ссылку) в рекламном объявлении.
  2. Конверсия подписной страницы (клики на кнопки мессенджеров).
  3. Конверсия в подписку (из клика на мессенджер в реальную подписку).
За каждой из этих конверсий нужно внимательно следить, если вы запускаете проект только-только. Но и при продолжении проекта не стоит упускать их из внимания. Даже если у вас все и так крутейшим образом настроено.

Все эти 3 уровня конверсии тем или иным образом влияют на большой показатель конверсии в подписку.

Ведь вам нужно знать, сколько РЕАЛЬНО людей подписалось в вашу воронку, а не просто получить красивую цифру на страничке, правда?

А теперь еще подробнее.


Уровень 1. Конверсия в переходы
Я не буду заваливать вас заумными терминами, это может сделать любой маркетолог. А лишь покажу саму суть: что и как работает. Простыми словами :)

Задумайтесь, что это за конверсия и как на нее влиять?

Правильно, это обыкновенное рекламной объявление. Как их создавать и как влиять на основные показатели — это тема отдельных курсов по таргетированной рекламе (или какой-то другой?), об этом много сказано и без меня. Я раскрою такую небольшую фишку, которую наработал на собственном опыте, и которая помогает нам сейчас в разных проектах.
  1. Реклама с живым человеком всегда лучше работает. Не бойтесь показывать себя или своих клиентов. Лучший вариант — сделать интересное контентное видео по теме лидмагнита (буквально на 1-2 минуты) и запускать его. Нам это помогло снизить стоимость входа в воронку в 2 раза.
  2. В тексте объявления используйте смайлы. Я запускаю объявления с разными смайлами, и это работает — даже просто визуально гораздо легче воспринимается текст, правильно отформатированный и акцентированный смайлами в ключевых местах.
  3. В тексте объявления также открыто рассказывайте о том, как получить ваш лидмагнит. К примеру, мы всегда используем разные формулировки (либо в строку, если это небольшое описание, либо списком с выделением смайлами — зелеными галочками) с посылом «получите [что-то], просто перейди по ссылке и выбрав удобный мессенджер». Кидайтесь помидорами, но это работает :)
Уровень 2. Конверсия подписной страницы
Подписная страничка очень короткая. Есть ли смысл загружать ее текстом?

На самом деле вся прелесть MLP в том, что это маленькая страничка, буквально на 1 экран. И это нужно использовать.

То есть информации должно быть мало.
Но как вместить все то, ради чего человек должен подписаться?

А что если продукт [лидмагнит] сложный для понимания

и о нем не расскажешь в 3 словах?
Есть такое понятие, как воронка перед воронкой.

Мы всегда используем ее для сложных продуктов. Объясняю.
Если у вас сложный для понимания продукт, если ваш лидмагнит — реальная польза, но о нем не расскажешь в 3 словах, то собирается воронка перед воронкой: серия видео (или статей), которые рекламируются на вашу целевую аудиторию. В этих материалах вы решаете мелкие (мелкие, а не все!) боли аудитории и обостряете их следующую боль. Так аккуратно подводите к основному лидмагниту. Это работает!
ВЫВОД: основная информация, почему человек должен подписаться, должна находиться ВНЕ страницы подписки.

Просто считайте, что подписная страничка в этом случае — это усиление боли + решение для подписчика. Он должен зайти и за несколько секунд понять куда он попал и куда нажимать. В идеале он должен ГОРЕТЬ от желания решить проблему.
«Артем, это все понятно, но делать-то чего?
Конверсия странички всего 6-10%»,
- спросили меня недавно.
Делюсь мелкими фишками:

  • Whatshelp рекомендует устанавливать на страничке картинку размеров 1200*300 пикселей. Ключевое слово «рекомендует». Вы можете использовать и свои размеры. Мы обычно берем соотношение 2*1 (1200*600, к примеру). Так можно сделать шапку больше, акцентируя внимания на нужных областях.
  • ГЛАВНОЕ! Вы можете вставлять в шапку страницы не картинку, а видео! Советую записать 20-30-секундное видео (хорошего качества) с небольшим рассказом о том, зачем стоит подписаться на вашу автоворонку и что получит человек. Мы таким образом увеличили конверсию подписной странички до с 40 до 87%.
  • Делайте заголовок с основным оффером/призывом. Так как заголовок видно сразу после шапки, то он должен усилить боль и/или предоставить ее решение.

  • Описание делайте коротким. Если не получается, то разбивайте его на список со смайлами (да-да, они поддерживаются, только используйте популярные, чтобы не было проблем с отображением на разных устройствах — касается и объявлений тоже). В конце обязательно сделайте призыв нажать на кнопку ниже — это увеличит конверсию на лишние 10-20% (фишка: а если палец вниз поставите, то еще на 2-5%).
Уровень 3. Конверсия в подписку
И вот добрались до главного уровня, про который все забывают.

Вы можете сделать хоть 100% конверсию на мини-лендинге, но так и не получить реальных подписчиков в воронку. Почему?

Потому что Whatshelp, как и Facebook, считает конверсии нажатия на кнопку. Но после этого у человека остается еще один шаг до входа в воронку — подтверждение. Это нужно для того, чтобы обезопасить людей от спама (помните про двойное подтверждение в емейл-маркетинге?).

К примеру, в FB, Viber и Telegram — это стартовое сообщение бота перед подпиской. Причем критичнее всего к нему относятся пользователи Viber (из личных тестов на 2000+ подписчиках).

В ВК все проще и в то же время сложнее — здесь человек попадает на подписную страницу внутри Вконтакте.

Так как эта конверсия нигде не учитывается, и про нее никто не говорит, как раз про нее-то и забывает большинство автоворонкостроителей (во как!).

Как же сделать так, чтобы из 100 кликов на кнопку на подписной странице у вас было 100 подписчиков?

Никак. Шучу.
Как увеличить конверсию в реальную подписку?
  1. Делайте такое стартовое сообщение, которое раскроет суть вашей автоворонки (в разрезе выгод подписчика — что он получит) и мотивирует его подписаться
  2. Открыто говорите о том, что будет дальше, что вы приготовили для подписчика.
  3. Создавайте нешаблонные фразы или офферы. Тут все индивидуально и сильно зависит от аудитории/продукта.
И прошу вас: учитывайте эту конверсию, подбивайте показатели хотя бы раз в 2-3 дня. Замеряйте конверсию каждого стартового сообщения. И постоянно тестируйте.
ИТОГИ и ВЫВОДЫ
Автоворонка — это большая система из маленьких шестеренок. Грамотный специалист знает где какой ключ взять и какой болт подкрутить, чтобы в конце из конвейера вышел ароматный хлеб, а не полуовальное что-то (ох, сколько такого на рынке).

Применив те советы, которые я дал в этой статье, вы получите результат уже на следующий день. Все просто.

Все время внедрения автоворонки — это сплошные ежедневные тесты. Поэтому так важно вести учет показателей и опираться только на цифры.

Мы внедряем автоворонку в бизнес на протяжении 3 месяцев. Изо дня в день анализируя и корректируя каждый показатель, каждый шаг, каждую букву. Это просто нереально сделать одному (от слова «качественно»). Поэтому над внедрением трудится целая команда минимум из 5 человек, каждый из которой спец в своей области.

Делаем качественно и с любовью. Чего желаем и вам :)


Хотите получить такие же результаты?
Просто оставьте данные в форме ниже и нажмите на кнопку
Все данные под надежной защитой Digital Hunters
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Как вас зовут?
Как с вами связаться?
Ваш email
Made on
Tilda