Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Как правильно создать описание профиля в INSTAGRAM? Пошаговое руководство
Instagram сегодня — это уже не просто соцсеть для фотографий и обмена лайками. Для бизнеса это настоящий прорывной канал продаж! И это правда. Давайте разберемся почему.
  1. Общая аудитория в России уже давно перевалила отметку в 20 миллионов (еще в марте 2017 по офиц.данным аудитория составила 22 млн.чел — сейчас ее намного больше). Как думаете, среди них есть ваши потенциальные клиенты? Естественно!
  2. БОльшая часть этой аудитории — женщины. Именно поэтому в инстаграм так быстро и с такими успехами развиваются «женские» бизнесы: салоны красоты, мастера, одежда и прочие. Но не стоит забывать и о мужчинах: допустим, что в инстаграм 60% женщин, но остальные 40-то мужчины! Поэтому очень хорошо заходят и мужские темы: авто- и мототехника и комплектующие, услуги для мужчин и т.п.
  3. Инстаграм уже давно стал одним из самых успешных каналов продаж многих компаний. Я не говорю, что это единственный инструмент. Но смело могу сказать, что один из самых дешевых — точно. Кстати, а у кого-то и весь бизнес с миллионными оборотами завязан именно на этой соцсети!
И это всего лишь 3 факта из сотен возможных. Все еще думаете, стоит ли заниматься продвижением своего аккаунта в инстаграм? Думайте, это ваше право. А пока ваши деньги зарабатывают другие.

Итак, вот и подошли к основной теме. Тут внимательнее!
Зачем оформлять описание в аккаунте?

Представьте, вы видите магазин с интересной яркой вывеской и решаете в него зайти.

Поднимаетесь по ступенькам, открываете дверь и…

Видите на полках кучу всякой всячины: и продукты, и аксессуары, и фотографии людей, и мусор, и детей. Все кричат, в глазах рябит от ярких цветов, в голове одна каша.

Вы закрываете дверь и уходите с мыслью: «Что это было?».

И как вам такая ситуация? Согласитесь, не очень приятно попасть в такое.

А теперь проведем аналогию. Как вы поняли, вывеска — это аватар нашего аккаунта и его название (о том, как правильно их оформить, поговорим в следующих статьях). Полки внутри магазина — это ваша лента в инстаграм. Обычно там ну очень много всякой всячины, хаотично раскиданной по постам.

Точно также, как и вы, в случае выше, человек заходит в ваш аккаунт и первое, что видит — это описание.

За 3 секунды вы либо заинтересуете его и «продадите» просмотр аккаунта, либо оттолкнете и потеряете потенциального клиента.

Поэтому важно формировать такое описание, которое будет понятно и интересно именно для вашей целевой аудитории!

Давайте же уже узнаем как все-таки создать самому такое описание, которое завлечет посетителя и поможет ему разобраться в аккаунте!

Пошаговая инструкция по созданию описания

  1. Расписать максимально подробно целевую аудиторию (ЦА).
    С этого шага должна начинаться ЛЮБАЯ маркетинговая активность, будь то продвижение аккаунта, создание контент-плана или вовсе смена рекламного объявления. Именно из-за этого этапа 90% предпринимателей НЕ получают результаты от продвижения аккаунта.
    Как продвигать аккаунт, если вы не знаете точно кому он будет интересен?
    Открою секрет: перед началом любой работы мы заполняем специальные таблицы по целевой аудитории, продукту и конкурентам. Это позволяет понять как действовать дальше и какие активности выстраивать.
    Зачастую даже отказываем в продвижении тем, кто не знает свою целевую аудиторию и не хочет разбирать ее подробно — такие клиенты зачастую не получают желаемых результатов, поэтому и браться за такую работу мы не видим смысла.
  2. Описать все свойства и преимущества вашего продукта на основе болей и желаний вашей ЦА.Это позволит сформулировать те пункты, которые действительно важны для посетителя/подписчика.
  3. У вас действует бесплатная доставка? Так укажите это в описании!

  4. Определить основные критерии, которые будут включены в описание и разбить их на строки.Никогда не «лепите» описание в кучу — так вы потеряете интерес посетителя к прочтению описания.
    Согласитесь, читать структурированный текст намного приятнее, чем большой объем текста в одну строку?

  5. Проверить, понятен ли каждый пункт для вашей целевой аудитории!Крайне критичный пункт! Многие предприниматели «варятся» в своей нише настолько долго, что узкоспециализированные термины для них становятся обычным делом. Но не забывайте, что не всегда ваша аудитория понимает их.

    Просто для примера: термин ««engagement rate» или «ER» является широкораспространенным в маркетинговой среде, но не всегда понятен простым предпринимателям. Что это за ER такой и почему его нужно повышать? Хотя по простому, это просто степень вовлеченности аудитории аккаунта.Самый простой способ его подсчета — это:
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОСТА (ПО БАЗЕ) = СУММА ЛАЙКОВ, РЕПОСТОВ, КОММЕНТОВ, ДЕЛЕННАЯ НА К-ВО ПОДПИСЧИКОВ АККАУНТА
    Поэтому пишите простые и понятные каждому преимущества и особенности!

  6. Поставить смайлы к каждому пункту — это упростит процесс чтения и разгрузит текст.

  7. Добавить ссылку для связи с вами.На этот случай существует масса как платных, так и бесплатных сервисов: mssg.me, taplink, msto.me и другие.
    С их помощью можно сформировать сразу несколько разных ссылок на одной странице.
  8. В геопозиции указать ваше местонахождение (если бизнес привязан к месту), чтобы клиенты смогли найти ваш офис/магазин/представительство.

Вот такие простые шаги, которые помогут создать понятное и цепляющее описание. Все это лежит на поверхности и знакомо каждому, однако я каждый день вижу минимум 5 аккаунтов, оформленных непонятно как.

    Хотите также?
    Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способна автоворонка в вашем случае
    Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
    Как вас зовут?
    Как с вами связаться?
    Ваш email
    Made on
    Tilda