Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Работа с базами

Заявки есть - продаж нет.

Был у нас недавно запрос на услуги от руководителя отдела маркетинга немаленького такого производства :) Причем основная суть была не в том, что нет заявок - их, как оказалось, в избытке, а не просто хватает. Суть была в том, что заявок много, причем разных (работает 100500 объявлений на авито), менеджеров всего несколько человек, и они просто не успевают отрабатывать каждую заявку - ведь нужно сначала проаннотировать, потом посчитать цены, потом отправить сообщение, затем инициировать общение, закрыть клиента и тд…

Казалось бы - ну сколько таких ситуаций? Не так уж и много. Но это не так, ведь это тоже проблема, причем чем крупнее компания, тем больше эта проблема (я тут о производствах говорю).

Представьте, сколько тратится времени, если каждый менеджер будет разгребать по 100 сообщений-заявок в день? А если учесть то, что заявки обрабатываются не 1 день, а 2-4-6? В итоге это такой ком работы, что слишком просто выгореть или погрязнуть в рутине.

Что делать в такой ситуации? Первое, что чаще слышу - это нанимать новых менеджеров, которые будут проводить квалификацию и передавать готовые заявки менеджерам по продажам. Логично? Более чем. Но не в условиях кризиса - зачем растить фонд оплаты труда? И точно ли это окупится?

Второе, что можно сделать - это уменьшить количество заявок. Но и это не выход - нужно растить продажи. Причем быстро.

А вот третье - это просто автоматизировать процесс первичной квалификации и распределения заявок. Да, это авито, но кто сказал, что мы не можем сделать робота на базе распознавания речи специально для авито? :) С помощью нашей IT-платформы и сильной команды программистов это более чем возможно.

Таким образом можно освободить менеджеров и увеличить эффективность продаж - пусть отдел продаж работает в первую очередь с теми, кто готов купить (причем приоритет на более дорогих или маржинальных проектах).
Так мы предложили сделать робота прямо внутри CRM-системы (битрикс24), который умеет:
Принимать заявки из авито (как и любых других каналов)
Квалифицировать заявку (наш/не наш клиент, какой продукт и тд)
Расставлять приоритеты для менеджеров (маржинальные и дорогие продукты, степень готовности к покупке и тд в порядке убывания. Так робот сам показывает с кем и кому работать с первую очередь)
Назначать сделку на конкретного менеджера (особенно при наличии специализации у менеджеров - опт/розница/направления и тд)
Прогревать человека до момента покупки (отправляя ценный экспертный контент) - это повышает конверсию в продажу
Так один робот смог закрыть основные функции целого отдела квалификации. А если вспомнить, что для того, чтобы разбирать кучу запросов от клиентов, нужно как минимум 5-7 менеджеров, то не трудно посчитать какая экономия в год выйдет при таком подходе.


Оптимизация затрат и процессов - одно из первых действий при работе в кризис.


А вы используете роботов (или чатботов) в своих процессах?


Хотите оптимизировать работу отдела продаж?
Оставьте заявку ниже прямо сейчас!


Просто оставьте данные в форме ниже и нажмите на кнопку
Все данные под надежной защитой Digital Hunters
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Как вас зовут?
Как с вами связаться?
Ваш email
Made on
Tilda