Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Кейс турагентства
Как в «не сезон» получать заявки на туры по 101 рублю с помощью простой автоворонки

Приплыли.

Сначала сделали автоворонку, показали результат, получили 61 заявку за пару недель по 101 рублю, потом я начал писать этот кейс и… Оказалось, что ноябрь-декабрь для турагентств «не сезон». Упс, извините, мы не знали и сгоряча сделали столько заявок…

Итак, начнем.

Отзыв Инны, руководителя турагентства
Как за неделю загрузить 5 менеджеров заявками на туры?

Честно говоря, когда мы начинали работу над автоворонкой для турагентства, я не заходил ни в какие гугл тренды, не проверял сезонность и не гадал стрельнет ли автоворонка. Зачем, если уверен в своем Продукте?

Наверное, тут стоило бы начать с того, что знающие люди говорят — ну не сезон у турагентств в ноябре-декабре. И якобы в трендах это пишут. А работу мы делали как раз в начале-середине декабря. Посмотрим. Точно:

Красным выделил периоды спада — они приходятся как раз на ноябрь-декабрь. Данные за последние 5 лет
Оказывается как, да?

Но мы идем от противного.

Что делают конкуренты? Продают туры, рекламируют конкретные туры и собирают заявки на конкретные туры. Мало, дорого и очень неэффективно.

А это значит, что продавать туры «в лоб» заведомо будет дорогим удовольствием. Что, забегая вперед, так и получилось.

Поэтому с самого начала мы начали строить мини-воронку, в которой будет легкий вход и простой оффер (предложение) с подбором туров.

Этап 1. Выбор площадок

Еще в самом начале сотрудничества мы провели экспресс-анализ соцсетей турагентства и пришли к выводу, что приоритет на 2 направлениях: инстаграм и фейсбук.

Именно эти соцсети велись клиентом постоянно и именно в них получались первые заявки.

Так мы определились, что автоворонка будет построена на базе бизнес-страницы турагентства в фейсбук, а инстаграм мы переупакуем, пропишем контент-стратегию и начнем продвигать (но это уже другая история…).

Для построения автоворонки в фейсбук я выбрал Whatshelp — надежный и проверенный сервис, который меня еще ни разу не подвел. А это одно из первых требований, между прочим.

Далее провели большую подготовку к запуску: анализ конкурентов, целевой аудитории, рынка и прочие неинтересные для вас подробности.

    Этап 2. Подготовка автоворонки

    Тут все просто.

    Лидмагнитом стала статья «20 уловок, как сэкономить в путешествии ровно в два раза». Именно на нее подписывались люди в воронку.

    Основным предложением был подбор тура — для этого нужно было пройти мини-тест и оставить свои контакты.

    В завершение мы подключили авторассылку для тех, кто получил первое сообщение со статьей, но не оставил заявку на подбор тура. Таки подписчики получали еще 3 сообщения раз в три дня — только полезный и интересный контент.

    В конце одного из сообщений сделали небольшой опрос о том, что главное для покупки тура: цена или комфорт. Сделали 2 кнопки, по нажатию каждой подписчику присваивается специальный тег. Таким образом мы условно выделили тех, кому интересны туры подороже и тех, кому можно отсылать в будущем горящие туры.

    А в последнем сообщении отправили основные преимущества оффера и призыв к получению индивидуального подбора туров. Именно это сообщение принесло больше лидов из всей авторассылки, кстати.

    Такая стратегия помогла достать еще часть лидов из всех подписчиков, которые не оставили заявку.

      Этап 3. Запуск и тестирование

      Для теста мы загрузили всего пару объявлений, настроили показ на широкую аудиторию по интересам и широким возрастом в 30-45 лет.

        Примеры объявлений, которые использовались
        Примеры объявлений, которые использовались
        Я всегда говорю, что в самом начале не нужно строить огромных воронок и заморачиваться с большими структурами — в этом нет смысла в большинстве случаев. Поэтому сначала мы делаем простейшую воронку, тестируем каждый элемент на трафике и только после того, как фиксируем положительную динамику, усложняем структуру и добавляем отдельные ветки.

        В итоге

        За 2 недели была получена 61 заявка, потрачено всего 6199 рублей, стоимость одной заявки = 101 рубль.

        Для сравнения: стоимость заявки на туры «в лоб» вышла около 300 рублей.

        Даже простая автоворонка смогла дать заявки в 3 раза дешевле. А если оптимизировать рекламную кампанию и немного усложнить воронку, то можно получать качественные теплые заявки на туры по 20-50 рублей!


        P.S. Я видел огромный потенциал роста количества заявок и снижения их стоимости для клиента, но клиент очень попросил не делать больше заявок — мы полностью загрузили отдел продаж из 5 менеджеров. Вот так беда :)

        Скрин из сервиса — количество заявок на подбор туров с номерами и контактами.
        Скрин из рекламного кабинета — потратили всего 6199,86 рублей
        На самом деле стоимость заявки установилась на отметке 99 рублей, а количество заявок — 65 шт. К сожалению, не успел сделать скрины, поэтому выставляю предпоследние данные :)
        Хотите также?
        Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способна автоворонка в вашем случае
        Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
        Как вас зовут?
        Как с вами связаться?
        Ваш email
        Made on
        Tilda