Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Мессенджер-маркетолог
Освойте новую профессию за 1 месяц и станьте полезными реальному бизнесу
Почему именно мессенджеры?
Практически у каждого человека и компании есть свой профиль в соцсети или канал в мессенджере.

Чтобы продать человеку продукт вашего клиента (тем более, если он дорогой), нужно заслужить доверие.

Пока нет доверия — шансов продать кратно меньше, соответственно, расходов на рекламу стандартными методами больше.

Открываемость сообщений в этих соцсетях/мессенджерах — около 80-90% (что в разы выше открываемости в email). Это позволяет намного качественнее работать с подписчиком, чем в стандартном email-маркетинге.
Для кого это курс?
Таргетологов, Директологов
Вы сможете не просто настраивать рекламу, а создавать целую автоматическую систему работы с лидами в нескольких каналах одновременно: Вконтакте, Facebook, Telegram, Viber
Маркетологов
Разберете что такое стратегия автоворонок в мессенджерах и своими руками создадите автоматическую систему работы с лидами в нескольких каналах одновременно: Вконтакте, Facebook, Telegram, Viber
Владельцев бизнесов
Научитесь анализировать целевые аудитории, конкурентов, отстроите фундамент своего бизнеса и сможете создать автоматическую систему работы с лидами в нескольких каналах одновременно: Вконтакте, Facebook, Telegram, Viber
Как это работает?
Давайте рассмотрим на конкретном примере
Вариант без автоворонки
Сделали сайт, настроили директ, запустили рекламу. На сайт зашло 1000 человек, заявки оставило 50 человек.

Вы прозвонили каждого, выслали каталоги, ждете.
В итоге купил 1.
На это вы потратили, например, 10 000 рублей. Хорошо, если этот клиент окупил затраты.
Вариант с автоворонкой
Настраиваем рекламу в соцсетях, предлагаем рассчитать стоимость кухни.
Реклама ведет напрямую в мессенджер, где чат-бот задает вопросы, записывает ответы и отправляет заявку вам.

Зашло 1000 человек, заявки сразу оставили 300 (средняя конверсия при средней настройке около 30-40%). Из них купили сразу 2. Потратили 10 000 рублей.

Самое интересное в том, что остальных 700 человек мы не бросаем, а начинаем прогревать сообщениями: показываем работу фабрики, присылаем отзывы от клиентов, рассказываем об акциях и том, как правильно выбрать кухню и не переплатить. И спустя несколько дней такого «прогрева» подписчика, он оставляет заявку.

Программа курса
1
Модуль 1. Вводная часть
Урок 1. Что такое автоворонки и зачем они нужны
Урок 2. Как найти первого клиента на платную автоворонку
Урок 3. Кто такой архитектор автоворонок. Как закрывать проблемы предпринимателей с клиентами
2
Модуль 2. Фундамент бизнеса
Урок 1. Что такое фундамент бизнеса и зачем он нужен.
Урок 2. Как правильно проанализировать конкурентов
Урок 3. Как провести анализ целевой аудитории и узнать своего клиента. Выделяем разные сегменты, прописываем аватары.
Урок 4. Как построить позиционирование бизнеса так, чтобы оно помогало продавать: идеи, миссии, особенности
Урок 5. Как правильно разобрать свой продукт в продуктовую линейку
Урок 6. Как упаковать продающие точки касания (сайты, соц. сети и т.д.)
3
Модуль 3. Стратегия
Урок 1. Как создать стратегию автоворонки
Урок 2. Модульные автоворонки: как пошагово запустить эффективную автоворонку, которая продает.
Урок 3. Как построить модульную стратегию автоворонок на основе пути клиента: создаем пошаговую стратегию автоворонки

4
Модуль 4. Реализация
Урок 1. Копирайтинг. Как правильно писать тексты для автоворонок
Урок 2. Дизайн. Как правильно оформлять автоворонку
Урок 3. Сервисы. Как выбрать сервисы для реализации автоворонки
Урок 4.Техническая сборка. Как построить автоворонку и не нарушить логику
Урок 5.Фишки внедрения автоворонки: повышаем эффективность каждого шага.
5
Модуль 5. Аналитика и масштабирование
Урок 1.Как внедрить аналитические отчеты и KPI в автоворонку и как этим пользоваться
Урок 2. Как построить модульную системы автоворонок и когда переходить к запуску следующего модуля
Урок 3. Масштабирование автоворонки: как и когда масштабировать автоворонку, чтобы не потерять эффективность.
6
VIP - блок. Продажи и работа с клиентами
Урок 1. Как привлекать клиентов на автоворонки
Урок 2. Как упаковать свои услуги и установить цены
Урок 3. Как масштабировать команду для построения автоворонок.
Бонусы (схемы, шаблоны и тд)

Как проходит обучение
Обучение в формате видеоуроков

Вы получаете видеоуроки 2 раза в неделю видеоурокам на учебной платформе
Регулярные домашние задания

В каждом уроке вам необходимо выполнить практическое задание для закрепления полученного материала
Обучение "step by step"

От простого к сложному
Обратная связь от преподавателя

Преподаватель проверяет ваши домашние работы и дает вам письменные комментарии (или делает разбор на еженедельных вбеинарах)
Преподаватель курса
Артем Ключевский и Дмитрий Чистов
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.

Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation. Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids. It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.
Отзывы
Пакеты участия
Просто выберите подходящий для вас пакет
Стандартный
Для тех, кто хочет получить быстрый результат
1 990 руб.
  • Видеоуроки
Заказать
Персональный
Для тех, кому важно быстро масштабировать автоворонку
5 990 руб.
  • PDF-аудит автоворонки
  • skype-сессия на 1-2 часа
  • Стратегия масштабирования автоворонки в мессенджерах
Заказать
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Made on
Tilda