Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
ТОП-9 выводов для мебельной компании
Недавно мы успешно завершили очередной проект по внедрению автоворонки в мебельное производство. И вот что я вам скажу — я обожаю мебель, особенно кухни????

Но еще больше обожаю работать с дорогим продуктом и длинным циклом сделки — производство мебели тут как никогда кстати! И после сдачи интересного проекта поделюсь с вами интересными выводами. Поехали????

✅1. Есть 3 типа базы: подписчики, Лиды (заявки) и клиенты. Работать нужно с каждым из них индивидуально, деля на сегменты и делая вариации.

✅2. Отталкиваться нужно не от инструментов, а от стратегии. Нет смысла сначала внедрять автоворонку в мессенджерах, а потом думать куда Лиды отправлять - нужно продумывать все заранее, иначе есть вероятность получить нестыковки. К примеру, в последний момент окажется, что менеджер не сможет написать клиенту из CRM в тот же мессенджер. Это ужасно, поверьте.

✅3. Все заявки нужно фиксировать не в табличке, а в CRM. Никакая табличка не напомнит вам о том, что декабрьский клиент созрел для покупки.

✅4. Внедрять скоринг - нужно. Это система подсчета баллов, которые показывают степень готовности к покупке по количеству потребленного контента. Условно, конечно, но очень помогает. Прочитал статью - 3 балла, посмотрел видео - 5 баллов. Открыл сайт - 10 баллов. Когда наберется 50 баллов (пример), нужно позвонить клиенту. И так далее. Так менеджеры смогут работать с самыми горячими в первую очередь.

✅5. Мессенджеры - это круто, но омниканальность никто не отменял. Старайтесь пользоваться сразу разными инструментами: email, мессенджеры, ретаргет и тд. Так меньше риск потери базы + выше эффективность.

✅6. Работать нужно с каждым клиентом, даже если он не отвечает. Не стоит бросать заявку после первого прозвона - человек может быть занят, может забыть, может не услышать звонок и тд. Наш клиент работает со всей базой за последние полгода. Как итог - всегда полно лидов. Без рекламы.

✅7. Не дозвонились - напишите в Whatsapp прямо из CRM. Так и переписка останется в карточке сделки, и клиента будет коммуницировать с 1 номером.

✅8. Останавливать рекламу постоянно - не лучшая идея. Проще распределить бюджет на месяц, чем расходовать его в первую неделю и еще месяц ждать пополнения. После остановки рекламы на длительный срок эффективность следующего запуска кратно снижается.

✅9. И главное - мыслите стратегически. Если приходят холодные заявки - утепляйте. Если низкая конверсия в замер - подумайте как прогреть лидов. Если плохо отвечают - дожимайте до созвона. Просто дайте людям понятную причину почему они должны перейти на следующий шаг вашей воронки.

В целом я мог бы написать еще десятки пунктов. Но одно скажу точно — следующий проект будет кратно эффективнее, сложнее и больше. Мы готовы работать на результат, лезть в продажи и автоматизировать бизнес. Главное, построить систему, которая будет приносить деньги.

Хотите также?
Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способен маркетинг в вашем случае
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Как вас зовут?
Как с вами связаться?
Ваш email
Made on
Tilda