Строим стабильные системы маркетинга и продаж за 3 месяца для компаний с оборотом от 1 млн/мес по всей РФ
Звоните, мы работаем
Как увеличить продажи
3 вещи, которые нужно внедрить сегодня, чтобы увеличить продажи в 2020
Интересное наблюдение - много кто говорит о продажах, росте прибыли и инструментах, но мало кто действительно делает и внедряет то, что приносит деньги.

Собрал для вас 3 простых действия, внедрив которые, ваши продажи гарантированно начнут расти :) И да, в 2019 я профукал почти все эти советы, поэтому мой фокус сегодня действительно на этом.
1. Начните собирать базу подписчиков в мессенджерах

Золотой актив любого бизнеса - база потенциальных клиентов. Вот увидите, скоро цена на рекламу вырастит настолько, что работать с новым трафиком будет просто невыгодно. И тогда вперед вырвутся те ребята, которые понимают, что намного выгоднее строить отношения с клиентом, собирать базу подписчиков и работать с ними постоянно.

Действие: прямо сегодня зарегистрируйтесь в платформе мессенджер-маркетинга, сделайте подписную страницу и внедрите лидмагнит. А ссылочку разместите на сайте и в соцсетях. Пусть прямо сегодня подписчики начнут собираться в вашей базе.

2. Ведите клиента по продуктовой линейке

Опять же, скоро станет совершенно нормальной ситуация, когда на первой продаже вы не зарабатываете. Или уходите в минус. Но те, кто знает свою продуктовую линейку и умеют работать с людьми не остановятся на этом, а будут продавать другие продукты. В конечном итоге будут зарабатывать в разы больше, чем с прямого трафика. И все благодаря постоянным продажам - делаем подписчика не просто клиентом, а постоянным клиентом.

Действие: прямо сейчас распишите вашу продуктовую линейку и путь клиента: какой путь проходит ваш клиент, какие продукты покупает, на каком этапе. И внедрите легкие действия для заявок и простые продукты с минимальной стоимостью для пробы.

3. Повышайте качество клиентского сервиса. Постоянно.

Один из трендов 2020 - клиентский сервис. Компаний все больше, люди теперь могут выбирать. И первое, почему они покупают у компании - сервис. Делайте так, чтобы человек не ждал ответа долго, нанимайте менеджеров на обработку заявок (оперативно), автоматизируйте рутину. Чем лучше и быстрее обслужите клиента, тем больше будет конверсия в продажу.

Действие: выпишите все частозадаваемые вопросы от клиентов, распишите ответы на них для дальнейшей автоматизации. Внедрите сервисы обратных звонков, CRM-систему и регламенты по обработке заявок в течение 1-5 минут.
И начните автоматизировать компанию с помощью мессенджеров и чатботов.

А если захотите понять каким образом можно внедрить автоматизацию в вашем бизнесе, добро пожаловать к нам на бесплатную консультацию :)
Хотите также?
Просто оставьте заявку на бесплатную консультацию и узнайте, на что способна автоматизация в вашем случае
Просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Как вас зовут?
Как с вами связаться?
Ваш email
Made on
Tilda